Главная Новости 30 процентов детских товаров в России – контрафакт

30 процентов детских товаров в России – контрафакт

30 процентов детских товаров в России – контрафакт
Добавить в избранное Распечатать

На российском рынке детских товаров доля контрафактной продукции составляет 30 процентов, а на сферу анимации приходится 60 процентов подделок.

Такими цифрами поделилась с РИА Новости президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина на Международной выставке по лицензированию Band Licensing Europe, которая сейчас проходит в Лондоне. Цицулина считает, что необходимо создать госкомиссию по борьбе с контрафактом.

В Лондоне Россию представляет 30 компаний-правообладателей детских анимационных брендов и производителей товаров для детей, в том числе такие известные лицензиары детского контента, как студия анимационного кино «Мельница», ГК «Анимаккорд» (ТМ «Маша и медведь»), анимационная студия Wizart Animation («Снежная королева»), продюсерская компания «Аэроплан» (бренд «Фиксики»).

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное на Монтессори.Дети

О методе Монтессори

Как кормить грудью новорождённого

1 комментарий
Монтессори дома

Пальчиковые игры и игры с движениями для дошкольников и младших школьников

Практика воспитания

Три европейские методики: Вальдорф, Монтессори и Реджио Эмилия

Практика воспитания

10 идей, как успокоить перевозбуждённого ребёнка

Практика воспитания

Проводим дома опыты с сухим льдом