Вход
карточки для детей "Животные Австралии"

Скачайте географические карточки для детей «Животные Австралии»

Представляем вам географические карточки, в которых собрана интересная информация для детей о животных Австралии. В этом дидактическом материале вы найдёте 10 фотографий животных Австралии с их названиями на русском и английском языках и понятными описаниями для детей.

Скачать карточки можно здесь.

Цель: обогащение словарного запаса, расширение знаний об окружающем мире, развитие внимания, мышления, воображения. Работа с карточками «Животные Австралии» актуализирует беседы, в которых и дети, и родители могут делиться познавательной информацией, историями из жизни и личными впечатлениями.

Презентация. Знакомьте ребёнка с новыми понятиями отчётливо проговаривая их. После этого давайте ребёнку задания типа: «Дай мне… Покажи мне… Принеси мне…». Когда ребёнок научится легко находить искомую картинку, при этом не называя её, вы можете перейти к вопросам: «Что это?» или «Какой это?». На этом этапе ребёнок уже должен сказать, что изображено на картинке. Позже, когда ребёнок научится читать, он вернётся к карточкам и прочитает текст на обороте.

Возраст: от 3 лет.

Подготовка материала. Вы можете распечатать PDF-файл из любой программы, в которой его просматриваете, а после заламинировать. Карточки можно хранить в папках, коробочках, мешочках, шкатулках. Вы можете использовать наборы как по отдельности, так и вместе для детей более старшего возраста.

Игры и упражнения

«Что пропало? Кто исчез?»

На рабочем месте педагог раскладывает 3–10 карточек. Дети в течение одной минуты рассматривают их, стараясь запомнить. Затем по команде дети отворачиваются или закрывают глаза, а педагог в это время убирает одну из карточек. Дети называют пропавшую карточку.

Варианты: увеличить количество карточек. Уменьшить время запоминания. Убрать две или больше карточек.

«Скажи, какой?»

Взрослый показывает карточку с изображением, а ребёнок подбирает к нему слова-признаки (кот – пушистый, большой, смелый, сердитый, ловкий).

«Что делает?»

Взрослый показывает карточку с изображением, а ребёнок подбирает к нему слова-действия (огурец – растёт, зеленеет, поспевает, хрустит).

«Угадай, что это?»

Взрослый называет основные качества какого-нибудь предмета, ребёнок определяет, какой это предмет. Например: круглый, сочный, красный, растёт на грядке. (Помидор.)

«Фотоаппараты»

Первый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, которое они должны как можно подробнее описать.

Второй вариант: на столе раскладываются карточки (в количестве не больше 7 штук для ребёнка 5–6 лет; если ребёнок младше, число предметов должно быть меньше). Ребёнку даётся 30 секунд, чтобы запомнить, что и где лежит. Затем он отворачивается. Взрослый переставляет карточки, либо что-то убирает совсем или замещает на другие. Ребёнок должен определить, что изменилось.

Игроки сидят перед разложенными карточками. Ведущий командует: «Покажите фламинго, тукана!» Игроки как можно быстрее стараются указать на карточку с соответствующим изображением.

Творчество

Нарисовать, вылепить понравившиеся на карточках изображения.

Доклады

Подготовить выступления, доклады, презентации по заинтересовавшей теме (животный, растительный мир континентов, образ жизни людей и т. д.).

Редакция

Оставить комментарий

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.