Вход
карточки природа австралии

Скачайте карточки для детей по теме «Природа Австралии»

Познакомьте ребёнка с природой Австралии с помощью нашего дидактического материала.

Занимайтесь с географическими карточками «Природа Австралии», чтобы расширить кругозор ребёнка и познакомить его с растениями, водоёмами и природными достопримечательностями материка.

В материале вы найдёте 9 карточек с описаниями и фотоиллюстациями. Названия карточек «Природа Австралии» продублированы на английском языке.

Скачать карточки можно здесь.

Цель: обогащение словарного запаса, расширение знаний об окружающем мире, развитие внимания, мышления, воображения. Работа с карточками «Природа Австралии» актуализирует беседы, в которых и дети, и родители могут делиться познавательной информацией, историями из жизни и личными впечатлениями.

Презентация. Знакомьте ребёнка с названиями природных достопримечательностей и растений Австралии, отчётливо проговаривая их. После этого давайте ребёнку задания типа: «Дай мне … Покажи мне… Принеси мне…». Когда ребёнок научится легко находить искомую картинку (при этом не называя её), вы можете перейти к вопросам: «Что это?» или «Какой это?». На этом этапе ребёнок уже должен сказать, что изображено на картинке. Позже, когда ребёнок научится читать, он вернётся к карточкам и прочитает текст на обороте.

Возраст: от 3 лет.

Подготовка материала: распечатайте PDF-файл из любой программы, в которой его просматриваете, а после заламинируйте. Карточки можно хранить в папках, коробочках, мешочках, шкатулках.

Игры и упражнения

«Что пропало? Кто исчез?». На рабочем месте педагог раскладывает 3–10 карточек. Дети в течение одной минуты рассматривают их, стараясь их запомнить. Затем по команде дети отворачиваются/закрывают глаза, а педагог в это время убирает одну из карточек. Дети поворачиваются и называют пропавшую карточку.

Варианты: Увеличить количество карточек. Уменьшить время запоминания. Убрать две/несколько карточек.

«Скажи, какой?». Взрослый показывает карточку с изображением, а ребёнок подбирает к нему слова-признаки (кот – пушистый, большой, смелый, сердитый, ловкий…).

«Что делает?». Взрослый показывает карточку с изображением, а ребёнок подбирает к нему слова-действия (огурец – растёт, зеленеет, поспевает, хрустит…).

«Угадай, что это?». Взрослый называет основные качества какого-нибудь предмета, ребёнок определяет, какой это предмет. Например: круглый, сочный, красный, растёт на грядке. (Помидор.)

«Фотоаппараты». 1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, они должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: на столе раскладываются карточки (в количестве не больше 7 штук для ребёнка 5–6 лет, если ребёнок младше, то число предметов должно быть меньше). Ребёнку даётся 30 секунд, чтобы запомнить, что и где лежит. Затем он отворачивается. Взрослый переставляет предметы, либо что-то убирает совсем или замещает на другой предмет. Ребёнок должен определить, что изменилось.

Игроки сидят перед разложенными карточками. Ведущий командует: «Покажите фламинго!» Игроки как можно быстрее стараются указать на карточку с соответствующим изображением.

Творчество. Нарисовать, вылепить понравившиеся изображения.

Доклады. Подготовить выступления, доклады, презентации по теме.

Создание тематических наборов карточек. Сделать отдельные наборы карточек по темам «Самые высокие горы мира», «Самые длинные реки мира», «Самые глубокие озера мира», «Рекорды животных», «Рекорды растений», «Люди 5 континентов», «Шедевры архитектуры» и пр.

Редакция

Оставить комментарий

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.