Вход
история семьи

Знакомство с историей по Монтессори: хронология основных событий нашей семьи

Не знаю, рассказывала ли я раньше, что у меня было несколько «больших романов» в моей научной жизни. Но самой большой любовью была и всегда будет история. Я обожаю историю. Если вы когда-нибудь захотите подискутировать об Англии эпохи Тюдоров и Стюардов или о том, как Эндрю Джексон повлияли на современное значение поста президента, смело звоните мне!

Познакомить моего первого ребёнка с историей, моей первой любовью, было крайне волнительно для меня. Генри не совсем готов к истории времен своего тезки Генри VIII, так что я начала немного ближе к дому, с нашей семьи.

Традиционно Монтессори-метод предполагает интересный уникальный подход к преподаванию истории. Очень часто временная шкала используется для презентации конкретной темы. Дети принимают активное участие в составлении хронологии событий. Этот процесс вызывает дебаты, обсуждения и развивает навыки критического мышления, при этом дети запоминают основные факты конкретного исторического события.

мальчик изучает историю семьи

Я хотела сделать что-то в этом роде для Генри. Ему нравилось писать и копировать слова, рисовать и собирать информацию. Я знала, что составление хронологии будет идеальным способом потренировать эти навыки и заодно узнать немного об истории.

Я начала с создания макета шкалы с датами, которые имеют важное значение для нашей семьи. Когда основная структура была готова, уже вместе с Генри принялись за детали. Ребёнок постарше может помогать с первого этапа или полностью сам сделать временную шкалу.

Для проекта я также приготовила несколько фотографий, но не для каждой даты. Я знала, что это было бы слишком утомительно – одновременно рисовать и подписывать каждое событие. Также я приготовила материалы для творчества, в том числе забавные цветные карандаши в виде веточек, которые, я была уверена, понравятся Генри.

Работу над проектом мы с Генри начали с разговора о том, что такое история и как пользоваться временной шкалой. Затем мы погрузились в работу с головой. Сначала я рассказала, что означает каждый квадратик. «Это папин день рождения». Я задавала открытые вопросы, чтобы побудить ребёнка к творчеству. «Что мы могли бы нарисовать в квадратике папиного дня рождения?». И дальше он уже сам!

занимательная история семьи

Потом мы просто сидели и доделывали проект вместе. Я задавала и отвечала на вопросы, но ведущую роль я старалась оставить Генри. Иногда он приклеивал фотографию там, где она была задумана, а порой совсем в другом месте! Время от времени он рисовал что-нибудь вроде светового меча просто так! Местами Нора добавляла свои штрихи!

В тот момент, когда я думала, мы закончили, Генри спросил: «А когда родились мои двоюродные братья?» И, БАМ, я знала, что это заставить его думать! Законченный проект мы повесили в его комнате. Я надеюсь, что он захочет вернуться к нему, поговорить о нём и добавить больше дат.

В целом, это был очень простой и интересный способ познакомить ребёнка с историей и поговорить о наших корнях!

А как вы знакомите с историей дошкольников?

Редакция

Оставить комментарий

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.