Главная Новости и события 30 процентов детских товаров в России – контрафакт

30 процентов детских товаров в России – контрафакт

30 процентов детских товаров в России – контрафакт
Добавить в избранное Распечатать

На российском рынке детских товаров доля контрафактной продукции составляет 30 процентов, а на сферу анимации приходится 60 процентов подделок.

Такими цифрами поделилась с РИА Новости президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина на Международной выставке по лицензированию Band Licensing Europe, которая сейчас проходит в Лондоне. Цицулина считает, что необходимо создать госкомиссию по борьбе с контрафактом.

В Лондоне Россию представляет 30 компаний-правообладателей детских анимационных брендов и производителей товаров для детей, в том числе такие известные лицензиары детского контента, как студия анимационного кино «Мельница», ГК «Анимаккорд» (ТМ «Маша и медведь»), анимационная студия Wizart Animation («Снежная королева»), продюсерская компания «Аэроплан» (бренд «Фиксики»).

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опыт родителей

Один Монтессори-день Елисея

Опыт родителей

Один Монтессори-день Георгия

1 комментарий
Опыт родителей

Один Монтессори-день Максима

2 комментария
Опыт родителей

Один Монтессори-день Матвея

3 комментария
Опыт родителей

Один Монтессори-день Демида

2 комментария