Истерики — частое явление для ребёнка в возрасте до трёх лет, которое может стать настоящим испытанием для родителей. Сложно понять причины происходящего и как себя вести, чтобы не навредить психике ребёнка. Всё это может вызывать стресс и испортить отношения между родителем и ребёнком.

Этот курс поможет вам разобраться в истинных причинах истерик и помочь найти лучшее решение в общении с ребёнком с года до трёх лет, помочь формированию здоровой личности и укрепить взаимопонимание.

Монтессори-педагог Анна Федосова расскажет о шести основных причинах детских истерик и на реальных примерах объяснит, что делать и как реагировать родителю.

Курс разбит на пять тематических блоков, общая продолжительность — 45 минут. Лекции необязательно смотреть, можно слушать: с компьютера, телефона или планшета. Будет доступен и текстовый конспект.

Эксперт курса — Анна Федосова, психолог, практикующий Монтессори-педагог, консультант и автор публикаций по вопросам развития и воспитания детей

Программа курса

Незрелость нервной системы. Рассказываем, почему ребёнок не хозяин своим эмоциям и как сделать, чтобы его возможности соответствовали вызовам окружающего мира. Какие реакции и ситуации лучше предотвратить, а какие позволить пережить, чтобы ребёнок получил необходимый опыт. Дадим практические рекомендации и фразы, которые помогут предотвратить истерики во время детского перенасыщения впечатлениями. И расскажем, как вести себя, если истерика всё же случилась.

Реакция на процесс установления правил. В этом видео расскажем, как последовательное поведение родителей помогает ребёнку почувствовать себя уверенно. Как устанавливать правила, чтобы они не вызывали истерик и почему важно «не допускать недопустимого». Способы уйти с детской площадки без истерик и отучить малыша щипаться и кусаться.

Истерика в ответ на ограничение потребностей развития. Когда мы запрещаем необходимые для развития действия, то ребёнок начинает делать всё интересное подальше от глаз взрослых или протестовать, капризничать. Иногда запреты могут привести к психосоматике или замкнутости и пассивности ребёнка. В этом видео расскажем, как создать условия, в которых ребёнок будет пускать энергию на своё развитие, но при этом оставаться в безопасности. Как увидеть потребности малыша и помочь их реализовать в конструктивном русле.

Протест против насилия. Насильственные действия родителей вызывают у ребёнка негативные эмоции к новому навыку: горшку, чистке зубов, приёму пищи, одеванию. В этом видео рассказываем, как научить ребёнка полезным навыкам без насилия, а показывая положительный пример. Рассмотрим примеры со стрижкой ногтей, засыпанием и визитом к врачу.

Истерика как часть исследования привычных действий в условиях нестабильных требований. В этом видео о том, как правила и порядок помогают ребёнку разобраться в этом мире, о важности компромиссов и свободного выбора. Рассмотрим на примере истерик, связанных с гаджетами.

Контейнирование и другие радости привязанности. Почему ребёнок все свои сложности, переживания и усталость выливает на самого дорогого человека, о важности родительского принятия и как при этом маме сохранить свой ресурс. Приведём примеры занятий, с помощью которых можно провести больше времени с ребёнком, но и не утомиться. Расскажем, почему малыш капризничает как только видит родителей, о ревности к другим занятиям мамы и истериках при расставании в детском саде.

Стоимость — 480 ₽

Сразу после оплаты вы получите на почту письмо с доступом к курсу. Доступ не ограничен по времени
Купить