• Электронная книга о том, что происходит с ребёнком в первый год жизни. В ней всё по науке, но простыми словами. Самое важное всего на 60-ти страницах.

    Скачать демоглаву

     

  • С этой книгой вы всегда будете знать, чем занять ребёнка в каждый месяц его жизни.

    Подробнее

     

Главная Онлайн-школа Лекции и мастер-классы Как приготовить завтрак с малышом

Как приготовить завтрак с малышом

Как приготовить завтрак с малышом

Ребёнка в возрасте от 1 до 3 лет больше интересуют взрослые дела, чем игрушки и развивашки. Он тянется к тем же предметам, что мама и папа, и пытается повторять за взрослыми все действия. Стоит родителям заняться готовкой, малыш тут как тут. Не спешите уводить ребёнка с кухни, ведь можно использовать его неудержимый интерес с пользой для развития. Например, приготовить вместе завтрак.

Пошаговое руководство «Готовим завтрак с малышом 1—3 лет»

Это обучающий курс, который поможет вам сделать первые шаги в совместной готовке с ребёнком. В результате вы вместе с малышом приготовите идеальный завтрак для всей семьи. Но главное — поймёте основной принцип, с помощью которого научите ребёнка многим полезным навыкам.

На какой возраст рассчитано: для детей от 1 года. Этот курс будет полезен, если вы только начинаете привлекать ребёнка к готовке. Это может быть и малыш около года, и трёхлетка. Но чем раньше ребёнок начнёт помогать вам на кухне, тем проще ему будет научиться в будущем готовить сложные блюда, накрывать на стол, убирать за собой посуду.

В мини-курс входит: пошаговое руководство, видеоурок, списки инструментов, посуды и продуктов, рецепты трёх блюд с подробным описанием процесса.

Вы узнаете:

  • как поддержать интерес малыша к готовке;
  • организовать процесс, чтобы не было лишней грязи и уборки;
  • объяснить ребёнку, что делать и не нервничать от неудач;
  • создать целое событие из простого завтрака и приготовить вместе несколько блюд.

Купить за 190₽

В чём польза совместной готовки

1. Сэкономите на развивающих занятиях. Неудержимый интерес к тому, что делает взрослый помогает легко вовлечь ребёнка в совместные дела и научить полезным навыкам. Вы ничего не упускаете в развитии малыша, проводя время вместе на кухне, а не на очередных развивающих занятиях.

2. Станет легче накормить малыша. Когда ребёнок участвует в приготовлении еды, она становится для него аппетитной. Поэтому он может отказываться от каши в привычных условиях, а вот если приготовит её сам, то с удовольствием съест и попросит добавки.

3. Появится свободное время. Чем быстрее малыш научится не только самостоятельно есть, но и готовить, убирать за собой, тем меньше времени вам нужно будет тратить на это.

Но главное — у ребёнка появляется уверенность в себе, чувство «Я могу», «У меня получается», «Я такой же, как мама и папа». И это необходимый фундамент для формирования его личности. От того, насколько он будет прочным, будет во многом зависеть, вырастет ли ребёнок в успешного, счастливого взрослого, который знает себе цену и уверен в своих силах.

Монтессори-педагог и мама троих детей Анастасия Кузнецова рассказывает, почему важно привлекать малыша к различным делам на кухне и что даёт кулинария ребёнку.

Сенсорное развитие. Кухня — это дверь в огромный мир новых ощущений, знаний и навыков. Только подумайте, ведь на кухне у нас есть предметы из дерева, металла, керамики, стекла, пластика, резины, которые привычны нам, но совершенно незнакомы малышу. А ещё они звенят, гремят, шуршат и даже бьются! А продукты? Они бывают сыпучими, жидкими, твёрдыми, вязкими, сладкими, кислыми, разных форм и цветов. И всё это — сенсорный опыт, о важности которого так много говорят психологи и педагоги.

Развитие языка и речи. О каждом продукте и предмете на кухне можно рассказывать интересные истории: откуда он родом, как попал к нам, почему так называется. Можно обсуждать, что мы думаем по поводу того или иного блюда, а можно читать стихи, петь песни и загадывать загадки.

Развитие моторики. Приготовление пищи и всё, что с этим связано — прекрасный тренажёр для развития крупной и мелкой моторики. Сколько внимания и концентрации, тончайших мышечных усилий нужно приложить, чтобы насыпать, налить, отрезать столько, сколько нужно. А легко ли толочь, мешать, рвать, катать, давить, тереть? Где ещё в одном месте вы найдёте столько упражнений для развития руки, глазомера, внимания и координации, которые ещё и повторять нужно многократно?

Развитие мышления. Запоминание последовательности действий — помыть морковку, почистить, потереть, переложить в миску, добавить сметану или растительное масло и соль. Или выстроить причинно-следственные связи: капнули средство для мытья посуды – появилась пена. Находить лишнее – во фруктовый салат мы вряд ли будем добавлять огурец, и, с другой стороны, проявлять фантазию, ставить эксперименты и учиться на своих ошибках.

Культурное воспитание и формирование семейных традиций. Малыш естественным путём впитывает культурные нормы и правила: мыть руки перед едой и приготовлением пищи, использовать столовые приборы и рабочие инструменты, вытирать рот салфеткой и говорить после еды «Спасибо». Он также впитывает вашу манеру: надевать фартук, пробовать блюдо на вкус, сидеть, подогнув одну ногу. И, конечно, он начинает чувствовать себя частью семейной общности, укрепляются ваши отношения, выстраивается взаимопонимание.

О том, как сделать первый шаг на пути готовки с ребёнком, вы можете узнать из мини-курса «Идеальный завтрак с малышом».

Купить за 190₽

Конечно, ребёнок не научится готовить за один день и даже за один месяц, но результаты того стоят.
На видео пример того, что вы можете получить, если начнёте вместе готовить с 1 года — трёхлетние дети самостоятельно готовят праздничный ужин своим родителям.

По всем вопросам пишите на почту: natalia@mchildren.ru или в WhatsApp: +7-977-639-34-24
Фото Виктории Карпановой

Добавить в избранное Распечатать

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *