• Наши квизы

    Это чат-боты в Телеграме с полезными рекомендациями и подарками

    Бережное воспитание. В процессе прохождения найдём эффективные решения для трёх сложных воспитательных ситуаций.

    Потребности → возможности. 10 вопросов-ситуаций, которые помогут научиться распознавать потребности малыша и предлагать актуальные возможности.

Приходите на вебинар «Ключ к развитию ребёнка»
Узнайте, как гармонично воспитывать детей и зарабатывать на этом от 150 000 руб./мес

Курс «Специалист по раннему развитию» 

Курс «Специалист по раннему развитию» 

Профессиональный онлайн-курс с выдачей государственных дипломов

 

Формат обучения: онлайн

Длительность курса: 6 месяцев  — 250 ак. часов

«Специалист по раннему развитию» – это профессионал, который помогает другим родителям развивать детей по методу Монтессори дома. На данный момент на рынке труда таких специалистов очень мало, а потребность в них только растёт. Этот курс позволит вам освоить современную востребованную профессию и стать специалистом в вопросах раннего развития детей.

Цель курса — научить вас развивать самостоятельность и поддерживать интерес к обучению ребёнка с 0 до 6 лет. Научить целостно смотреть на развитие ребёнка.

Вы освоите навыки создания развивающей среды для конкретного ребёнка в пространстве дома. Научитесь общаться с детьми в сложных ситуациях, консультировать родителей по вопросам воспитания и психологической коррекции детей. Узнаете, как через глубокое понимание потребностей ребёнка бережно общаться и выстраивать границы.

 

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 0. Основы профессиональной подготовки 

  • Изучаем суть профессии «Специалист по раннему развитию».
  • Анализируем свои сильные и слабые стороны на пути к результату.
  • Ставим цели на курс и определяем путь их достижения.
  • Осваиваем тайм-менеджмент, чтобы всё успевать без выгорания.

Модуль 1. Психофизиология развития ребёнка

  • Изучаем физические и психические потребности ребёнка в разном возрасте 0-6 лет и ключевые этапы развития. 
  • Погружаемся в главные понятия Монтессори-метода.
  • Обретаем целостную картину развития ребёнка.
  • Разбираемся, какова роль специалиста по раннему развитию.

Модуль 2. Как понимать ребёнка, себя и окружающих. Наблюдение как основа личной трансформации специалиста

  • Осваиваем навык научного наблюдения.
  • Набираем насмотренность через наблюдение за детьми и взрослыми.
  • Учимся делать анализ и выводы.
  • Практикуем самонаблюдение.

Общий обязательный объём наблюдений 100 часов, из которых 70 часов — это наблюдение за детьми от 0 до 6 лет.

Модуль 3. Среда для развития

  • Осваиваем навык подготовки домашней среды для развития. Изучаем принципы и особенности домашней среды в каждой возрастной категории 0-1, 1-3, 3-6. Учимся подбирать материалы для дома на основе выводов по наблюдениям.
  • Среда в разных условиях: маленькие квартиры, большие дома, несколько детей.
  • Тренируемся создавать развивающую среду на конкретных примерах.
  • Осваиваем технику общения, чтобы доносить важность изменений для родителей.

Дополнительные материалы:

  • Коллекция готовых идей оформления различных зон развивающей среды в разных условиях (0-1, 1-3, 3-6).
  • Где что купить: списки магазинов России и мира.

Модуль 4. Занятия с ребёнком

Осваиваем развивающие игры и занятия для каждого возраста (0-1, 1-3, 3-6):

  • Развиваем речь: речевые игры, беседы, истории, стихи и песни, занятия с карточками, письмо и чтение, билингвизм.
  • Сенсорное развитие: игры на восприятие цвета, размера, запаха и вкуса, стереогностическое чувство ребёнка.
  • Игры и занятия об окружающем мире: биология, эксперименты, карточки и презентации занятий.
  • Обучение математике: изучаем счёт, цифры, сложение и вычитание.
  • Монтессори-подход к творчеству: практикуем занятия музыкой, рисованием, лепку и другое.

Модуль 5. Развитие самостоятельности

  • Изучаем цели и задачи упражнений практической жизни. Отличия УПЖ до 3 лет и после 3.
  • Осваиваем навыки создания и презентации упражнений всех групп УПЖ для детей от 1 до 6 лет.
  • Забота о себе: одевание, туалет, уход за собой. Забота о среде. Кулинария.
  • Отрабатываем создание наборов УПЖ и презентации. Проводим работу над ошибками.

Дополнительный материал:

  • Коллекция идей для работы.

Модуль 6. Общение с ребёнком

  • Углубляем знания про свободу и границы в возрасте с 0 до 6 лет.
  • Изучаем методы разрешения конфликтов.
  • Осваиваем ключевые техники для развития эмоционального интеллекта.
  • Разбираем реальные ситуации в группе и с экспертом.
  • Учимся разрешать детские конфликты.
  • Осваиваем технику эффективного выстраивания границ и правил без наказаний.

Модуль 7. Общение со взрослыми

  • Учимся общаться с родителями о поведении ребёнка.
  • Осваиваем техники аргументации необходимых изменений.
  • Изучаем, как эффективно доносить свои мысли и быть услышанным.
  • Разбираемся, как выстраивать эффективную коммуникацию и сохранить позитивные отношения.
  • Оттачиваем навыки бережной коммуникации с окружающими на воркшопах.

Модуль 8. Источник внутренней устойчивости

  • Практики на принятие себя.
  • Проработка внутреннего ребёнка и родителя.
  • Выход во взрослую позицию.
  • Изменение посланий, которые мы говорим себе через мысли.
  • Развитие собственного эмоционального интеллекта.

Модуль 9. Навыки профессионального роста

  • Составляем резюме и самопрезентацию.
  • Знакомимся с технологией ведения экспертных соцсетей.
  • Разбираемся, как эффективно пройти собеседование в семью.

Модуль 10. Экзаменационный блок 

  • Время на оттачивание навыков наблюдения, анализа и выводов.
  • Практика презентаций и создание среды на воркшопах. 
  • Супервизия от экспертов.
  • Подготовка к экзамену.
  • Тест и письменный экзамен.
  • Презентация дипломного проекта.
  • Выдача государственного диплома.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

  • Учебный процесс осуществляется в формате онлайн-уроков, которые позже остаются доступны в записи.
  • После каждого урока предусмотрены домашние задания для отработки теории на практике. По заданиям каждый студент получает профессиональную обратную связь.
  • Общение между студентами и куратором происходит в учебном чате, где можно задавать свои вопросы по темам обучения эксперту.
  • Для психологической поддержки и проработки мышления студенты приглашаются в чат с психологом. Также во время обучения предусмотрены 3 сессии с психологом «Вопрос-ответ».
  • Каждую неделю осуществляется практика в мини-группах по 10 человек в формате воркшопов для отработки навыков и презентаций.
  • Индивидуальную обратную связь от экспертов студенты получают на личных онлайн-встречах — супервизиях. Во время супервизии эксперт смотрит результаты выполненных студентом практик, даёт свои рекомендации и отвечает на вопросы.

 

ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА ВЫДАЁТСЯ ДИПЛОМ О ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

 

Профессиональный курс

 

КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ КУРСА 

Автор курса 

 

Ольга Горевая

  • Автор, методолог, продюсер курсов онлайн-школы «Монтессори.Дети».
  • Магистр психологии и педагогики университет София (г. Токио).
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3».
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) Ассистентский курс для возраста с 3 до 6 лет. 
  • Монтессори-мама сына Даниэля.

 

Эксперты курса 

 

Анна Федосова

Психолог, Монтессори-педагог AMI, семейный психолог- консультант

  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3». Училась у Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3. 
  • Автор более 100 статей и публикаций на сайте «Монтессори.Дети».
  • Высшее психологическое образование, преподаватель психологии.
  • Более 15 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста.
  • Мама сына 18 лет.

Дарья Соломонова

Монтессори-педагог AMI 3–6, психолог, консультант о развитии и воспитании детей

  • Монтессори-педагог в группах 3–6.
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) педагог для детей педагог с 2,5 до 6 лет.
  • Окончила магистратуру РГПУ им. А.И. Герцена по направлению «Психодиагностика».
  • Изучала «Системный подход в работе с семьями», проводит индивидуальные консультации.
  • 8 лет работает по системе Монтессори с детьми дошкольного возраста.

Марина Белых

Монтессори-педагог AMI, нейропсихолог, лингвист-переводчик

  • Монтессори-педагог в группах 3–6.
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори AMI), педагог для детей с 2,5 до 6 лет.
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори. (AMI) Монтессори-ассистентов групп детей с 6 до 12 лет.
  • Действительный член AMI, эксперт Фонда Монтессори.
  • Нейропсихолог, диплом МГУ.
  • Лингвист-переводчик.
  • Автор и ведущая информационных курсов, спикер и участник национальных и международных образовательных форумов.
  • Мама двоих детей.

Анастасия Кузнецова

Монтессори-педагог AMI, семейный консультант

  • Монтессори-педагог в группах 0–3.
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3» (тренер Патрисия Волнер).
  • Высшее педагогическое и психологическое образование.
  • Мама троих детей.

Елена Снарская

Психолог, консультирующий Монтессори-родителей и Монтессори-педагогов

  • МПГУ (им. Ленина), факультет педагогики и психологии.
  • Институт Интегративной Семейной Терапии, курс «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия».
  • С 2012 года сотрудничает с Монтессори-школами г. Москвы.
  • Ведущая тренинга для родителей «Правила игры».
  • Область профессиональных интересов: детско-родительские отношения.
  • Мама сына 12 лет

эксперт

Валерия Николаева

Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

  • Высшее образование по специальности «Правоведение».
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) педагог для детей от 2,5 до 6 лет.
  • Нейролингвист. 
  • Получая высшее образование, параллельно занималась репетиторством по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; была помощником вожатого на базе детского оздоровительного лагеря и работала аниматором в детском центре раннего развития.
  • Монтессори-педагогикой заинтересовалась во время репетиторства, когда поняла, что современная стандартная система образования и воспитания детей не только не приносит желаемых положительных результатов, но и разрушает как детей, так и педагогов. После окончания института решила посвятить себя детям.
  • Прошла путь от англоязычного ассистента в Монтессори-школе до дипломированного педагога и руководителя билингвального класса (второй выпуск в России). 

 

Экспертная поддержка курса 

 

Анастасия Сутягина

Монтессори-педагог 0—6, дефектолог

  • Эксперт Высшей школы Монтессори метода в России.
  • Действительный член Международной ассоциации Монтессори (AMI).
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3» (тренер Патрисия Волнер).
  • Директор Монтессори-центра в Екатеринбурге.

 

Мария Гончарова

Психолог, Монтессори педагог АМИ 0-3, эксперт Фонда Монтессори

  • Эксперт Высшей школы Монтессори метода в России.
  • Действительный член Международной ассоциации Монтессори (AMI)
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3» (тренер Патрисия Волнер).
  • Выпускник программы развития психолого-педагогических компетенций «Работа с родителями».
  • Участник семинаров «Позитивная дисциплина» (организаторы Джонатан Вульф и Жан-Мари Пеннель).
  • Участник национальных и международных образовательных форумов и конференций.

 

Екатерина Родионова

Монтессори-педагог AMI 3-6

  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) Монтессори-ассистентов в классах для детей с 2.5  до 6 лет.
  • Высшее педагогическое образование, МПГУ, 2005 .
  • Опыт работы: воспитатель, методист государственного дошкольного заведения с 2004 года, высшая категория. 
  • С 2013 по 2020 работала в билингвальной школе Montessori School of Moscow. Педагог, руководитель направления русского языка. Также за время работы в школе есть опыт работы ассистентом во всех программах (1-3, 3-6, 6-12).
  • В настоящее время заместитель директора в школе «Снегири» в Москве.

 

Анастасия Горина

Монтессори-педагог 0—3, психолог, тренер по эмоциональному интеллекту

  • Эксперт Высшей школы Монтессори метода в России.
  • Действительный член Международной ассоциации Монтессори (AMI).
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3» (тренер Патрисия Волнер).

 

Софья Трусова

Монтессори-педагог 0—6, психолог-консультант, билингвальный педагог английского языка

  • Эксперт Высшей школы Монтессори метода в России.
  • Действительный член Международной ассоциации Монтессори (AMI).
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3» (тренер Патрисия Волнер). 

 

Валерия Балабанова

Монтессори-педагог AMI 0–3, психолог

  • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
  • Диплом Международной Ассоциации Монтессори (AMI) «Ассистент раннего детства 0–3» (тренер Патрисия Волнер).
  • Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).
  • С 2018 года Работает в Международном Монтессори-центре Отрада педагогом в классах НИДО (для детей с 2 месяцев  до 1,5 лет) и ТОДДЛЕР (для детей с 1,5 до 3 лет). 

 

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

  • Ещё во время обучения каждый студент готовит личную карточку самопрезентации, которую мы размещаем в нашей системе рекомендаций. Здесь родители ищут специалистов по раннему развитию, которые помогут им развивать детей по методу Монтессори дома.
  • Выпускники могут работать с семьями в своём городе либо онлайн. С одним клиентом или с несколькими, консультировать или заниматься непосредственно с ребёнком.

Если вы хотели бы найти специалиста по развитию, выпускника данной программы в своём городе, напишите нам запрос на почту school@mchildren.online.

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС

 

Записаться на курс, узнать подробности об обучении, бонусах и стоимости можно по ссылке:

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

 

Приходите на вебинар «Ключ к развитию ребёнка»
Узнайте, как гармонично воспитывать детей и зарабатывать на этом от 150 000 руб./мес
Добавить в избранное Распечатать
×
Поделиться