Сведения об образовательной организации

Положение о проведении самообследования организации образования   

  • Общие положения
    1. Положение о самообследовании организации образования у индивидуального предпринимателя Журавлевой Натальи Алексеевны (далее – Организация) разработано в соответствии с законом РФ № 273 от 29.12.2012 г. “Об образовании в Российской Федерации”, приказом Минобрнауки России от 14.06.2013г. № 462 “Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации”.
    2. Положение о самообследовании определяет порядок проведения самообследования, сроки и форму проведения, состав лиц привлекаемых для его проведения.
    3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
    4. Функциями самообследования являются: оценочная, диагностическая, прогностическая.
    5. Методами самообследования являются пассивный (наблюдение, анализ и т.п.), активный (мониторинг, собеседование, прослушивание и т.п.).

 

  • Порядок проведения самообследования
    1. Самообследование проводится в Организации ежегодно и включает в себя следующие этапы:
      1. планирование и подготовку работ по самообследованию Организации;
      2. организация и проведение самообследования;
      3. обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.
    2. В процессе самообследования проводится оценка:
      1. организационно – правового обеспечения образовательной деятельности;
      2. структуры и системы управления Организации;
      3. содержания и качества подготовки обучающихся;
      4. организации учебного процесса;
      5. качества кадрового, учебно – методического, информационного обеспечения, материально – технической базы;
      6. функционирования внутренней оценки качества образования.

 

  • Сроки и форма проведения самообследования
    1. На этапе планирования и подготовки происходит отбор и систематизация аналитического и диагностического материала, обучение и консультирование персонала, изучение показателей деятельности образовательной организации.
    2. На этапе организации и проведения самообследования проводится самоанализ образовательной деятельности, содержания и качества подготовки выпускника, организации образовательного процесса, оценки качества учебно-методического и материально-технического обеспечения, функционирование внутренней оценки системы качества.
    3. Обобщение полученных результатов происходит на основе данных, полученных в ходе самоанализа по направлениям деятельности организации, кадрового обеспечения, качества реализации образовательной программы, экономического анализа инфраструктуры Организации.
    4. На основе полученных данных формируется отчет. Отчет о самообследовании Организации подписывается Директором и заверяется печатью Организации.

 

  • Процедура самообследования
    1. Подготовка самообследования:
      1. принятие решения о самообследовании;
      2. определение модели самообследовании, выборка критериев и показателей, определение содержания самообследования, методов сбора информации;
      3. техническое обеспечение;
      4. распределение ответственности, постановка задач, создание рабочих групп;
      5. проведение совещаний;
      6. подготовка анкет бланков.
    2. Проведение самообследования:
      1. сбор и первичная обработка статистических данных, содержащихся в документах учета и отчетности;
      2. сбор информации с применением тестирования, собеседования, прослушивания и т.п.;
      3. заполнение таблиц;
      4. применение методов анализа и обобщения;
      5. окончательное формирование базы для написания отчета.
    3.  Обработка и использование материалов самообследования:
      1. статистическая обработка данных;
      2. графическое представление части материалов;
      3. качественная интерпретация количественных данных;
    4. Структура отчета по самообследованию:
      1. общие сведения об Организации;
      2. система управления Организацией;
      3. результаты образовательной деятельности;
      4. качество кадрового потенциала;
      5. материально – техническая база.

 

  •  Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования
    1. Для проведения самообследования привлекаются руководитель Организации, административный персонал, педагогический персонал.
    2. Для проведения самообследования приказом руководителя Организации создается комиссия.

 

  • Обеспечение открытости и доступности информации
    1. Отчет о самообследовании размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Организации в сети Интернет.