• Наши квизы

    Это чат-боты в Телеграме с полезными рекомендациями и подарками

    Бережное воспитание. В процессе прохождения найдём эффективные решения для трёх сложных воспитательных ситуаций.

    Потребности → возможности. 10 вопросов-ситуаций, которые помогут научиться распознавать потребности малыша и предлагать актуальные возможности.

⚡ Приходите на открытый эфир 25 ноября
«Как стать специалистом по раннему развитию и узнайте, как выйти на доход 150.000 ₽/мес. ➡

Практикум «Самостоятельный школьник»

Практикум «Самостоятельный школьник»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ШКОЛЬНИК: КАК ВЕРНУТЬ УЧЕНИКУ ЛЮБОВТСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ

Формат обучения: онлайн
Длительность курса: 4 недели

 

Цель этого практикума — помочь родителям поддержать интерес ребёнка к учёбе без критики, нервов и стресса. Научиться понимать причину его поведения. Понять, как реагировать и действовать эффективно для поддержания себя и ребёнка. А также решить наиболее частые проблемы, связанные со школой.

Вы научитесь легко договариваться со своим ребёнком и поддерживать его самостоятельность в учёбе и другой деятельности, научитесь справляться с переживаниями за успехи и поведение ребёнка, наладите доверительные отношения с ним, сделаете процесс выполнения домашних заданий плавным, без крика, принуждений и стресса, узнаете, что делать с ребёнком школьного возраста дома и подготовите гармоничную среду для занятий.

ПРОГРАММА КУРСА

Урок 1. Почему ребёнок не хочет учиться

  • Разберётесь, почему ребёнок не хочет делать уроки.
  • Поймёте, как бороться с неусидчивостью и гаджетами.
  • Научитесь выстраивать общение с педагогами и другими родителями.
  • Узнаете, как вести себя эффективно, чтобы помочь ребёнку адаптироваться и привить интерес к учёбе.

Дополнительные материалы:

  • Карта выбора школы
  • Что делать дома, чтобы вернуть интерес к учёбе

 

Урок 2. Почему ребёнок так себя ведёт

  • Изучите характеристики и потребности ребёнка возраста с 6 до 12 лет.
  • Научитесь понимать причины поведения ребёнка и эффективно договариваться с ним.
  • Узнаете, как вернуть и поддержать интерес ребёнка к изучению окружающего мира и к обучению.

 

Урок 3. Как стать поддержкой для своего ребёнка и перестать критиковать

  • Узнаете, как не срываться и не ворчать на ребёнка.
  • Научитесь быть поддерживающим родителем, а не критиком.
  • Освоите техники работы со своими убеждениями и телесно-эмоциональными зарядами.

 

Урок 4. Как мотивировать ребёнка на обучение

  • Поймёте, как наладить доверительные отношения с ребёнком.
  • Узнаете, как найти баланс между интересами ребёнка и учебной программой, передать ему ответственность за процесс обучения.
  • Сможете вернуть себе веру в силы и самостоятельность ребёнка.

Дополнительные материалы:

  • Алгоритм действий в сложных ситуациях
  • Список фраз для эффективного общения с ребёнком

 

Урок 5. Эфир «вопрос-ответ». Выпускной

  • Подведёте итоги практикума.
  • Получите ответы на все оставшиеся вопросы.

Бонусный урок

  • Как выучить таблицу умножения

Дополнительные материалы

  • Примеры занятий для возраста с 6 до 12 лет

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Во время обучения вы:

  • Смотрите уроки в записи на платформе с экспертами – практикующими AMI-педагогами для детей с 6 до 12 лет.
  • Общаетесь в закрытом чате поддержки, где получаете обратную связь от куратора в течение 4-х недель.
  • Посещаете воркшоп-встречи для разбора запросов о применении знаний на практике.
  • Выполняете практические задания с разбором конкретных ситуаций.
  • Получаете чек-листы, дополнительные материалы и конспекты уроков.
  • Получаете доступ к записям всех уроков и к другим материалам практикума на 6 месяцев.

 

КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРАКТИКУМА

эксперт практикума самостоятельный школьник

Алла Орлова
Монтессори-педагог AMI для детей с 3 до 6 лет, с 6 до 12 лет

  • Диплом AMI курса 6-12, Бергамо, Италия (основан сыном Марии Монтессори Марио в 1961 году).
  • Диплом AMI курса 3-6 в instituto Montessori de Mexico.
  • Диплом филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.
  • Более 10 лет руководила программой SIT School for International Training Russia: Ethnic and Cultural Studies, по которой студенты американских колледжей проходили обучение в России.
  • Мама двух сыновей.

 

эксперт практикума самостоятельный школьник

Александр Модекин
Монтессори-педагог AMI для детей с 6 до 12 лет

  • Педагог группы Elementary для детей с 6 до 12 лет Монтессори-школы «Семицветик», г. Долгопрудный.
  • Диплом AMI курса 6–12 (Испания).
  • Ассистент тренера летнего курса AMI (2020 – 2022) в Жироне (Испания).
  • Изучает процессы самоорганизации в начальной школе и развитие самостоятельности у школьников.
  • Отец двоих детей.

 

эксперт практикума самостоятельный школьник

Дмитрий Островский
Монтессори-педагог AMI для детей с 3 до 6 лет, с 6 до 12 лет

  • Педагог группы Elementary для детей с 6 до 12 лет в Международном Монтессори-центре «Отрада».
  • Диплом AMI курса 6–12 (Испания).
  • Диплом AMI курса 3–6 (Прага).
  • Учредитель Монтессори школы «Дерех Хаелед» в Израиле.
  • Стажировался в Монтессори-школах Европы и США.
  • Более 10 лет работает со школьниками разных стран.
  • Отец троих детей.

 

эксперт практикума самостоятельный школьник

Елена Прокофьева
Монтессори-педагог АМИ для детей с 6 до 12 лет, лингвист

  • Педагог группы Elementary для детей с 6 до 12 лет Монтессори-школы «Семицветик», г. Долгопрудный.
  • Диплом AMI курса 6–12 (Миннесота, США).
  • Кандидат педагогических наук. Закончила аспирантуру Института Стратегии Развития Образования (диссертация по развитию самостоятельности в начальной Монтессори-школе), 2021 г.
  • Закончила Филфак СПбГУ по специальности лингводидактика, 2011 г.
  • Мама дочери.

 

эксперт практикума самостоятельный школьник

Елена Снарская
Семейный психолог, консультирует Монтессори-родителей и Монтессори-педагогов в сложных ситуациях

  • Психолог Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой.
  • Эксперт и автор курсов в онлайн-школе «Монтессори.Дети».
  • Ведущая тренинга для родителей «Правила игры».
  • Область профессиональных интересов: детско-родительские отношения.
  • Мама сына.

 

эксперт практикума самостоятельный школьник

Ольга Горевая
Автор, методолог, продюсер курсов онлайн-школы «Монтессори.Дети»

  • Магистр психологии и педагогики университет София (г. Токио).
  • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3».
  • Диплом AMI «Ассистентский курс для возраста с 3 до 6 лет».
  • Монтессори-мама сына Даниэля.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРАКТИКУМ

Дату старта следующего потока обучения на практикуме «Самостоятельный школьник» и форму для регистрации вы найдёте ЗДЕСЬ.

⚡ Приходите на открытый эфир 25 ноября
«Как стать специалистом по раннему развитию» и узнайте, как выйти на доход 150.000 ₽/мес. ➡
Добавить в избранное Распечатать
×
Поделиться